Дизельная мотопомпа PAS 6 DDM
Доставка Сроки и стоимость доставки зависит от цены и массы доставляемого товара - при заказе от 9000 руб., стоимость доставки по Москве составляет 500 руб. Подробнее об условиях оплаты и доставки. |
Он-лайн 24/7 Принимаем заказы круглосуточно, оформляем и доставляем по будням с 9.00 до 18.00. |
Индивидуальные условия Предоставляем каждому покупателю специальные условия - скидки, условия доставки, подарки, обслуживание. |
- Вес, сухой 1045 кг
- Лучшая рабочая точка 77%
- Материал вала Сталь 39NiCrMo3
- Материал импеллера чугун EN-GJS-400
- Материал компенсационных пластин Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием
- Материал корпуса насоса чугун EN-GJL-200
- Материал корпуса сепаратора Чугун EN-GJL-200
- Модель вакуумного насоса V20
- Патрубки 150 (6″)
- Перекачиваемые твердые частицы 78 мм
- Скорость вращения на 100% нагрузке 2000 об/мин
- Скорость вращения на х.х. 850 об/мин
- Тип вакуумного насоса диафрагменный
- Тип импеллера полуоткрытое, 2 лопасти
- Тип охлаждения двигателя воздушный
- Тип привода ременный
- Тип сепаратора Simplex
- Уплотнение Карбид вольфрам / эластомер Витон
- Максимальный напор 37 м
- Объём двигателя 2574 см³
- Модель двигателя 3M41
- Производительность до 260 м3/ч (4333 л/мин)
- Габаритные размеры 1730 x 1000 x 1520 мм
- Количество цилиндров 3
- Марка двигателя Hatz
- Объем топливного бака 300 л
Расшифровка названия PAS 6 DDM A250 и PAS 6 DDM W250:
PAS – передвижная самовсасывающая помпа
6 – диаметр в дюймах входного и выходного отверстия (150 мм)
DDM – сухой тип рабочей части, дизельный двигатель, стандартная рама
A250 – дизельный двигатель с воздушным охлаждением, диаметр импеллера 250 мм
W250 – дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, диаметр импеллера 250 мм
Применение
Дизельная мотопомпа Atlas Copco PAS6 DDM – это автономный самовсасывающий насос для перекачивания грязной воды. Основное преимущество дизельной мотопомпы Атлас Копко – это автономность и большой топливный бак, который позволяет непрерывно работать без дозаправки до 42 часов. Надежная, жесткая конструкция – это гарантия работоспособности практически при любых погодных и температурных условиях. Наличие вакуумного насоса позволяет производить всасывание воды без предварительного заполнения водой рабочей части насоса. Уменьшение объема рабочей части насоса позволяет увеличить КПД мотопомпы до 78%.
Преимущества мотопомпы Atlas Copco PAS6 DDM
Основная часть любой мотопомпы это насос, который производит основную работу мотопомпы. Насосная часть «сухого типа» не нуждается в предварительном заполнении водой, что позволяет экономить время развертывания мотопомпы, позволяет работать там, где нет возможности предварительного заполнения рабочей части водой. Конструкция насоса выполнена из высокопрочного чугуна. Корпус насоса удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно производить очистку рабочей полости и производить ремонт.
Вакуумный диафрагменный насос для предварительного всасывания воды в основной насос. Позволяет запускать дизельную мотопомпу без предварительного заполнения водой. Диафрагменный насос работает совместно с сепаратором Simplex, который отделяет воздух от воды.
Панель управления
Счетчик моточасов
Аварийное выключение двигателя в случае:
-Низкого давления / уровня масла
-Повышенной температуры ОЖ
-Отсутствие заряда аккумулятора
Рядом с панелью управления находится ручная регулировка оборотами двигателя.
Корпус основного насоса изготавливается из чугуна марки EN-GJL-200. Данный вид чугуна намного прочнее и обладает большей стойкостью к истиранию чем алюминий, применяемый на некоторых мотопомпах.
Импеллер полуоткрытого типа с двумя лопастями. Производится из чугуна марки EN-GJS-400. Стойкий к абразивному истиранию. Способен пропускать твердые частицы до 76 мм. Диаметр 250 мм.
Компенсационные пластины изготавливаются из чугуна EN-GJL-200. Для увеличения срока службы, пластины дополнительно покрываются абразивостойким резиновым составом.
Долговечность
Для изготовления рабочей камеры применяются износостойкие материалы, отличающиеся повышенной твердостью и устойчивостью к ударным нагрузкам, что обеспечивает высокий ресурс.
Универсальность применения
Ручная регулировка оборотов двигателя позволяет настроить одну и ту же модель насоса на выполнение разнообразных задач без потерь по эффективности. Как результат снижение затрат на топливо и содержание крупного парка.
Двигатель
Надежный дизельный двигатель Kohler KDI 2504M с увеличенной системой охлаждения позволяет непрерывно работать даже в условиях повышенных температур.
Безопасность
Дизельная мотопомпа оснащена датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова.
График производительности PAS 6 DDM:
Патрубки | 150 (6?) | 150 (6?) |
Производительность | до 260 м3/ч (4333 л/мин) | до 540 м3/ч (9000 л/мин) |
Максимальный напор | 37 м | 37 м |
Тип импеллера | полуоткрытое, 2 лопасти | полуоткрытое, 2 лопасти |
Лучшая рабочая точка | 77% | 76% |
Материал корпуса насоса | чугун EN-GJL-200 | чугун EN-GJL-200 |
Материал импеллера | чугун EN-GJS-400 | чугун EN-GJS-400 |
Материал компенсационных пластин | Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием | Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием |
Материал вала | Сталь 39NiCrMo3 | Сталь 39NiCrMo3 |
Уплотнение | Карбид вольфрам / эластомер Витон | Карбид вольфрам / эластомер Витон |
Перекачиваемые твердые частицы | 78 мм | 76 мм |
Модель вакуумного насоса | V20 | V20 |
Тип вакуумного насоса | диафрагменный | диафрагменный |
Тип сепаратора | Simplex | Simplex |
Материал корпуса сепаратора | Чугун EN-GJL-200 | Чугун EN-GJL-200 |
Тип привода | ременный | ременный |
Марка двигателя | Hatz | Kohler |
Модель двигателя | 3M41 | KDI 2504M |
Объем двигателя | 2574 см? | 2482 см? |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Тип охлаждения двигателя | воздушный | жидкостной |
Мощность двигателя | 28,4 кВт — 38,1 л.с. | |
Скорость вращения на 100% нагрузке | 2000 об/мин | 2000 об/мин |
Скорость вращения на х.х. | 850 об/мин | 850 об/мин |
Объем топливного бака | 300 л | 300 л |
Габаритные размеры | 1730 x 1000 x 1520 мм | 1730 x 1000 x 1520 мм |
Вес, сухой | 1045 кг | 1045 кг |
Вес, сухой | 1045 кг |
Лучшая рабочая точка | 77% |
Материал вала | Сталь 39NiCrMo3 |
Материал импеллера | чугун EN-GJS-400 |
Материал компенсационных пластин | Чугун EN-GJL-200 с резиновым покрытием |
Материал корпуса насоса | чугун EN-GJL-200 |
Материал корпуса сепаратора | Чугун EN-GJL-200 |
Модель вакуумного насоса | V20 |
Патрубки | 150 (6″) |
Перекачиваемые твердые частицы | 78 мм |
Скорость вращения на 100% нагрузке | 2000 об/мин |
Скорость вращения на х.х. | 850 об/мин |
Тип вакуумного насоса | диафрагменный |
Тип импеллера | полуоткрытое, 2 лопасти |
Тип охлаждения двигателя | воздушный |
Тип привода | ременный |
Тип сепаратора | Simplex |
Уплотнение | Карбид вольфрам / эластомер Витон |
Максимальный напор | 37 м |
Двигатель | |
Объём двигателя | 2574 см³ |
Характеристики товара | |
Модель двигателя | 3M41 |
Производительность | до 260 м3/ч (4333 л/мин) |
Электростанции | |
Габаритные размеры | 1730 x 1000 x 1520 мм |
Количество цилиндров | 3 |
Марка двигателя | Hatz |
Объем топливного бака | 300 л |
Если Вы находитесь в Москве, то мы привезем Вам заказ курьером. Если же нужна доставка в регионы - позвоните нам, и менеджер поможет рассчитать стоимость и сроки доставки, в зависимости от выбранной транспортной компании. Более подробная информация в разделе "Доставка и оплата"